Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м ГАЗ

Вопрос:
Февраль 2014
В ноябре 2013 года купил ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 421647. Можно ли использовать для смазки ДВС масло на синтетической основе 5w-40, 0w-40? На этом моторе набивка или коренной сальник?
Ответ специалистов УМЗ:
На всех двигателях УМЗ семейства 421, в том числе 421647 установлена манжета коленчатого вала задняя. Что касается масла, то необходимо применять указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля (химмотологическая карта) соответствующее условиям эксплуатации (температура окружающего воздуха).

Вопрос:
Февраль 2014
Возможно ли установить на УМЗ 421600 2011 г.в. ГБЦ УМЗ 42110 для последующей установки на УАЗ 31519, т.е установить карбюратор вместо впрыска?
Ответ специалистов УМЗ:
Для переделки впрыскового ДВС на карбюраторный нужно не только поменять ГБЦ, но и шестерню распредвала, крышку распредшестерен, демпфер коленчатого вала, установить впускную трубу, ресивер, выпускной коллектор, не учитывая электроники. Так же ДВС УМЗ-4216 предназначен только для а/м ГАЗель.

Вопрос:
Февраль 2014
Вопрос, связанный с установкой гидрокомпесаторов. Разве на моторе УМЗ 42164 (выпуск март 2013 г) без гидрокомпенсаторов не установлен вал распределительный 42164.1006015? Насколько я знаю, на моторах Евро-4 установлен другой распредвал в отличие от Евро-3. Также интересует, не изменена ли жесткость пружин, если сравнивать мой двигатель?
Ответ специалистов УМЗ:
На двигателе 42164 с гидрокомпенсаторами устанавливается вал с проточкой под подачу масла к оси коромысел. Ось коромысел в сборе своя «оригинальная». Жесткость пружин изменена.

Вопрос:
Февраль 2014
Натолкнулся на статью переделки 402-го двигателя на инжектор, подскажите, УМЗ 4215 возможно переделать? ГБЦ следует при этом менять? И ресивер какой для этого подходит?
Ответ специалистов УМЗ:
Переоборудовать двигатель 4215 в 4216 конструктивно возможно. Для этого необходимо заменить ГБЦ, шестерню распредвала, крышку распредшестерен, демпфер коленчатого вала, установить впускную трубу, ресивер, выпускной коллектор, топливопровод с форсунками и датчики управления. По автомобилю потребуется установить жгут КМПСУД, систему питания с ЭБН, систему очистки и подачи воздуха. Обращаем внимание, что в случае переделки, ОАО «УМЗ» не несет ответственности за переоборудованный двигатель. В связи с этим советуем приобрести полностью готовый заводской двигатель модели 4216 и установить его на официальной сервисной станции с гарантией 12 месяцев или 30 000 км пробега.

Вопрос:
Февраль 2014
Автомобиль ГАЗ 22177 (полный привод, эксплуатация - 20% бездорожье + пчеловодный прицеп массой 2 т), двигатель ЗМЗ-406. Есть в наличии УМЗ-4215. Возможна ли замена распредвала, передней крышки р/в, шестерни р/в, шкива к/в от УМЗ-4216 с установкой соответствующих датчиков от УМЗ-4216? Цель - оставить без изменения систему питания (карбюратор) и систему зажигания от ЗМЗ 406 (микас 7,1).
Ответ специалистов УМЗ:
Двигатели ЗМЗ 4063 и УМЗ-4215, 4216 разных производителей. Рекомендуем применять оригинальные запасные части.

Вопрос:
Февраль 2014
Приобрел комплект штанг толкателя клапана с регулировочными винтами (4216.1007024) производства УМЗ, возник вопрос - каков принцип смазки, если отсутствуют каналы для подвода масла к трущимся поверхностям в регулировочных винтах?
Ответ специалистов УМЗ:
При установке штанг и после регулировки зазоров необходимо заполнить маслом колодцы верхних наконечников штанг. Далее в процессе работы двигателя смазка осуществляется масляным туманом и стекающим маслом с коромысел.

Вопрос:
Февраль 2014
Двигатель 4216 Евро-3 стоит на ГАЗель Бизнес. В нескольких машинах такого типа при остановке двигателя происходит закипание охлаждающей жидкости. До остановки двигателя теплообмен нормальный, электромуфта срабатывает вовремя. Крышка расширительного бачка исправна, дефектов в прокладке ГБЦ нет. В чем может быть причина этого явления?
Ответ специалистов УМЗ:
Вам нужно обратиться на сервисную станцию ГАЗ для диагностики. Причины могут быть различные. Возможно, неисправен датчик температуры; также необходимо проверить герметичность и наличие давления в системе охлаждения и работоспособность водяного насоса; проверить версию ПО установленного на автомобиле и, при необходимости, обновить.

Вопрос:
Февраль 2014
У меня ГАЗ 33021 с двигателем 421500, в техпаспорте мощность указали 123 л.с. Подскажите, сколько она на самом деле, и где можно найти подтверждающий документ?
Ответ специалистов УМЗ:
В ПТС на автомобиль указывается мощность двигателя. Также характеристики на ДВС мод. УМЗ-4215 можете уточнить на сайте нашего предприятия, ссылка на страницу http://www.umz-gaz.ru/products-autoengines-gaz-4215.html.

Вопрос:
Декабрь 2013
Возможна ли замена ГБЦ двигателя УМЗ-42167 с регулировкой клапанов на ГБЦ с гидротолкателями? Какие изменения нужно будет произвести при замене?
Ответ специалистов УМЗ:
Если Вы хотите переоборудовать ДВС под работу с гидрокомпесаторами, то ГБЦ менять не нужно, необходимо на двигатель мод. УМЗ-42167 (с ГБО) заменить/установить следующие детали:
1. 4216.1007098-10 Ось с коромыслами и стойками - 1 шт.;
2. 4216.1007175-30 Штанга толкателя клапана - 8 шт.;
3. Гидрокомпенсатор 356230С ф. EATON - 8 шт.;
4. 42164.1006015 Вал распределительный - 1 шт.

Вопрос:
Декабрь 2013
Купил в октябре 2013 года Газель-Бизнес с двигателем 42164 (Евро-4). ГРМ с гидрокомпенсаторами. Требуется ли регулировка клапанов после обкатки и протяжки ГБЦ? Какой зазор нужно установить между коромыслом и клапаном после установки ГБО?
Ответ специалистов УМЗ:
Регулировка не требуется, внимательно прочитайте сервисную книжку и руководство по эксплуатации автомобиля с двигателем с гидрокомпенсаторами. В течение гарантийного срока рекомендуем все работы проводить в сервисном центре ГАЗа.

Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334


Dog