Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Сентябрь 2015
Масло для двигателя Shell Helix Ultra 5W-40 в УМЗ 4218.00, карбюраторный на УАЗ 2206. На валу - сальник с завода. Пугают разъеданием сальников.
Ответ специалистов УМЗ:
Рекомендуемое масло для двигателя указано в руководстве по эксплуатации на автомобиль «УАЗ» в зависимости от температуры окружающего воздуха, уровень эксплуатационных свойств по классификации ААИ 003 (SAE) – Б5 (SL).

Вопрос:
Сентябрь 2015
  1. В чем отличие головок 417 и 414? 414 выпускались для переходной модели с однокамерным карбюратором. При визуальном сравнении обнаружил, что камеры сгорания у них идентичные, а разница только в механизме ГРМ. При необходимости, нарезав резьбу под оси коромысел механизмы ГРМ взаимозаменяемые. Из руководства по эксплуатации автомобилей с головками 414 и 417 вычитал, что степени сжатия немного отличаются. У 414 - 6,7, а у 417 - 7. Разница в 0,3 существенного значения не имеет. Коллекторы (однокамерный и 2-х камерный) также взаимозаменяемы. Или есть еще какая-нибудь разница?
  2. Одинаковы ли распредвалы для двигателей 417,421,402,24Д (старого образца)? Какой распредвал для какого двигателя, и где смотреть маркировку?
  3. Сравнивая головку 402 и 421 различий в камерах сгорания не обнаружил - взаимозаменяемы ли они, и в чем разница? Часто на 417 двигатели устанавливают головку цилиндров 402 и 421, хотя форма камеры сгорания 417 от них значительно отличается. У 417 она в форме фасолины, а у 402 и 421 в виде усеченного овала. Будет ли полноценной такая замена?
Ответ специалистов УМЗ:
  1. Еще отличие ГБЦ 414 и 417 в точках крепления крайних стоек оси коромысел.
  2. Распредвалы разные. Отличаются высотой подъема и фазами. 402 вал для ЗМЗ-402, 24Д для двигателя ЗМЗ 24, 417 вал для двигателей производства ОАО «УМЗ». В настоящее время на комплектацию двигателей ОАО «УМЗ» идет единый вал 42164.1006015. Маркировка единая для всех вышеперечисленных валов - 4022 в литье.
  3. На УМЗ работу по взаимозаменяемости ГБЦ УМЗ с ГБЦ стороннего производителя не проводили, рекомендуем применять запчасти производства УМЗ предназначенные для двигателя УМЗ-421.

Вопрос:
Август 2015
Двигатель УМЗ-451 МИ из расконсервации. ГБЦ установил «пиленую» до 94.5 мм, УМЗ-4178. Вопросы: 1) какие фазы впуска-выпуска и высота подъема клапанов у штатного вала? 2) какие фазы и высота у р/в № 420.10060-04 и № 42164.1006015-02? 3) возможна ли установка р/в 420 или 42164 на УМЗ-451МИ?
Ответ специалистов УМЗ:
Конструктивно установить вал 42164 на двигатель УМЗ-451МИ возможно, но работу по адаптации данного вала для 451 двигателя на УМЗ не проводилась и работоспособность не проверялась.

Вопрос:
Август 2015
ГБЦ стоит 421-1003010-21. Подойдет ГБЦ 421-1003012-40, и чем они отличаются?
Ответ специалистов УМЗ:
ГБЦ 421.1003012-40 (без клапанов) для двигателей 4178, аналога ГБЦ 421.1003010-21 на УМЗ не производится.

Вопрос:
Август 2015
Двигатель 4218, 100 мм, 2000 г.в., 80-й бензин, вылетело седло клапана, разбило ГБЦ, поршень. На поршне указана якобы группа Б2, в сервисе говорят, ищите такую же. Что это означает и чем можно заменить?
Ответ специалистов УМЗ:
Поршни группы «Б» изготавливаются на УМЗ. Вам нужно приобрести комплект поршней 421.1004017 (на коробке указывается группа – нужна Б).

Вопрос:
Август 2015
Относится ли двигатель 451М, объем - 2445 см3, 75,0 л.с. на автомобиль УАЗ-469Б 1976 г.в. к двигателям, указанным в письме (см. ссылку http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf) главного конструктора, которые можно эксплуатировать на бензине АИ-92 без какой-либо доработки?
Ответ специалистов УМЗ:
Двигатель 451М относится к карбюраторным двигателям производства ОАО «УМЗ», соответственно, используйте рекомендации по применению бензина АИ-92, изложенные в письме главного конструктора и размещенные на сайте предприятия.

Вопрос:
Август 2015
Двигатель УМЗ-4170В, головка блока 421.100301.80. Решил перебрать двигатель, штанги толкателей установлены длинной 285 мм. Вроде должны стоять 287 мм под 80 бензин. Какие должны стоять штанги?
Ответ специалистов УМЗ:
Длина штанг толкателей под 80 бензин 280-0,5 мм, под 92 бензин 276-0,5 мм.

Вопрос:
Август 2015
Купил УАЗ-31514, двигатель 417, головка блока 421, компрессия 9 в каждом цилиндре, «кушает» топливо 20-22 литра. Карбюратор новый купил, клапана отрегулировал, но в гору плохо тянет и расход топлива большой, подскажите, что делать?
Ответ специалистов УМЗ:
Расход топлива на а/м повышается не только от неисправности двигателя, но и от некорректной работы систем автомобиля - тормоза, мосты, КПП, производительность бензонасоса.

Вопрос:
Август 2015
Двигатель УМЗ-4215, какие свечи зажигания ставить?
Ответ специалистов УМЗ:
Под 80 бензин - N17YC или А11, под 92 бензин - N15YC или А17В.

Вопрос:
Июль 2015
  1. Составлялось ли руководство по ремонту и обслуживанию двигателя УМЗ-4213ОН?
  2. Что такое «настраиваемая выхлопная система», в чем ее суть и преимущество, разница по сравнению с не настраиваемой? 3. Возможно ли уменьшение мощности указанного двигателя? Какова процедура?
Ответ специалистов УМЗ:
  1. Двигатель УМЗ-4213ОН является модификацией двигателя УМЗ-4213 экологического класса «Евро-2». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию выпускалось и является частью руководства по ремонту автомобиля УАЗ с данным двигателем.
  2. Настроенная система выпуска - это вариант 4-2-1. Схема - выпускной коллектор 1-4 каналы и 2-3 каналы, затем «двойная» приемная труба, переходящая в одну, - при правильной настройке дает прибавку крутящего момента во всем диапазоне (+10 Нм) и увеличение мощности (+5 л.с.). 3. Уменьшение мощности возможно путем установки ГБЦ с увеличенным объемом камеры сгорания (уменьшение степени сжатия).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839