Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Март 2015
У меня есть блок УМЗ 417-1002015 под сальник. 1. Подойдёт ли к нему ГБЦ 421-1003010-21? 2. Какой коленвал покупать к этому блоку? Есть два сальниковых коленвала 4173.1005011 и 4173.1005013. И у них разные выточки под шпонку шестерни к/в.
Ответ специалистов УМЗ:
Данная ГБЦ не подойдет, нужен комплект КОМ421.1003010-43. Коленвал из имеющихся у вас в наличии подойдет любой (4173.1005011 без вкладышей, 4173.1005013 с вкладышами).

Вопрос:
Март 2015
Двигатель УМЗ-417. Как правильно установить сальниковую набивку? Острием плетения («ёлочки») навстречу вращения коленчатого вала или наоборот? И должны ли стоять на крышке флажки («четверки»)?
Ответ специалистов УМЗ:
Задний сальник коленвала устанавливается стороной с пружиной (гофрой) внутрь двигателя.

Вопрос:
Март 2015
Датчик ТОЖ какой марки устанавливается на двигатель УМЗ-4213 инжектор?
Ответ специалистов УМЗ:
По конструкции - датчик температуры ОЖ 19.3828000 или 191.3828000.

Вопрос:
Март 2015
Какой двигатель порекомендуете на замену для УАЗ-3303 1993 г.в.?
Ответ специалистов УМЗ:
С данным вопросом рекомендуем обратиться к производителю автомобиля или в ГИБДД.

Вопрос:
Март 2015
У меня УАЗ-31514, двигатель УМЗ-417 не греется температура с закрытыми жалюзи - 70 когда открываешь - 50. Поменял несколько термостатов, последний - с температурой 80 градусов и так же ситуация.
Ответ специалистов УМЗ:
Возможно в системе охлаждения воздушная пробка, либо система охлаждения засорена.

Вопрос:
Март 2015
Какая корзина сцепления применяется на УАЗ 390994 с двигателем 42130?
Ответ специалистов УМЗ:
По конструкции корзина сцепления 4173.1601090-02.

Вопрос:
Март 2015
У меня двигатель модели 4178.1000400-01. Могу ли я его перевести на 92-й бензин, в связи с отсутствием 80-го?
Ответ специалистов УМЗ:
Информация по переходу на бензины Регуляр-92 и выше расположена на сайте нашего предприятия, ссылка http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html

Вопрос:
Март 2015
Автомобиль УАЗ-31514 1995 г.в.
  • 1. Хочу, параллельно с капремонтом (смена поршневых колец), модернизировать двигатель 4178 до 90-100 л.с. (нетто). Насколько это технически возможно, и не загублю ли я этим двигатель?
  • 2. Может, лучше поменять сразу и блок на 421? Но производит ли их завод и сколько они стоят?
  • 3. Я езжу, как предусмотрено руководством по эксплуатации, на 76-80 бензине. На основании письма главного конструктора УМЗ можно ли мне перейти на 92-й бензин?
  • 4. Как влияет марка установленного на 417-й двигатель карбюратора (включая «жигулевские») на мощность и другие характеристики 417-го двигателя?
Ответ специалистов УМЗ:
  • 1. На двигателе 4178 гильзы «мокрые», для перехода на 100 л.с. конструкция не позволяет.
  • 2. В данном случае рекомендуем поменять двигатель на модель 4218 (конкретную модель двигателя необходимо уточнить у производителя а/м УАЗ или в ГИБДД - у них имеется перечень одобрения транспортного средства).
  • 3. Рекомендация главного конструктора по применению топлива - для всех моделей ДВС производства УМЗ.
  • 4. По конструкции карбюратор ДААЗ 4178.

Вопрос:
Март 2015
Подходит ли двигатель 41780В под этот способ эксплуатации http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html?
Ответ специалистов УМЗ:
Указанный способ перехода двигателей УМЗ на бензины Регуляр-92 и выше применим для всех двигателей производства УМЗ.

Вопрос:
Март 2015
В чем отличие головки блока под номером 4213.1003010 от 4213.1003001-40?
Ответ специалистов УМЗ:
4213.1003010 - ГБЦ, 4213.1003001-40 - комплект с той же ГБЦ с крепежом и прокладками.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839