Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Май 2014
Какое уплотнение заднего конца коленчатого вала на двигателе УМЗ-421800?
Ответ специалистов УМЗ:
Задний конец коленвала уплотняется сальником-манжетой с 1997 года.

Вопрос:
Апрель 2014
Хочу купить и поставить новый коленвал на двигатель УМЗ-42130Н. Как правильно собрать? Нужно ли заменить втулки распредвала?
Ответ специалистов УМЗ:
Меняйте коленвал с вкладышами. Втулки распредвала (если они присутствуют, т.к. не все отверстия в блоке под распредвал втулятся) к коленвалу не относятся.

Вопрос:
Апрель 2014
В цилиндре 421 двигателя (карбюратор) обнаружил вертикальную трещину в гильзе. Можно ли просто перегильзовать (заменить гильзу) цилиндр или блок ремонту не подлежит?
Ответ специалистов УМЗ:
Блок цилиндров 421 двигателя с залитыми в алюминий гильзами перегильзовать невозможно, только менять блок цилиндров.

Вопрос:
Апрель 2014
Какой наиболее подходящий и надежный бензонасос можно установить на карбюраторный двигатель УМЗ 4218?
Ответ специалистов УМЗ:
Согласно ТУ на двигатель бензонасос диафрагменный типа Б9В.

Вопрос:
Апрель 2014
При замене коленвала на двигателе УМЗ-42130Н, какой нужно купить коленвал и вкладыши? Нужно ли проводить балансировку?
Ответ специалистов УМЗ:
Номера всех необходимых деталей можно уточнить на странице нашего сайта http://www.umz-gaz.ru/products-spares-zapch-1005.html. Балансировать не нужно, т.к. и коленвал, и маховик сбалансированы отдельно.

Вопрос:
Апрель 2014
Подскажите, пожалуйста, какой лучше установить р/в в двигатель УМЗ-4178?
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время выпускаются распределительные валы для карбюраторных двигателей 42164.1006015.

Вопрос:
Апрель 2014
Какой порядок регулировки зазора клапанов на двигателе УМЗ-417?
Ответ специалистов УМЗ:
Регулировку зазоров необходимо выполнять на холодном двигателе при появлении признаков нарушения зазоров (стук клапанов, уменьшение мощности двигателя, вспышки в карбюраторе, «выстрелы» в выпускном коллекторе). Порядок следующий:
  • снять шланг вакуумного регулятора;
  • снять крышку коромысел, избегая повреждения прокладки;
  • установить поршень первого цилиндра по метке на шкиве-демпфере коленчатого вала в ВМТ при такте сжатия и щупом проверить зазор между коромыслами и цилиндра. При неправильном зазоре с помощью регулировочного винта установить зазор по щупу, после чего, поддерживая отверткой pегулиpовочный винт, затянуть контpогайку и проверить правильность зазора;
  • проворачивая коленчатый вал на пол-обоpота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-3.
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (20 градусов) для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов - 0,35-0,40 мм.

Вопрос:
Апрель 2014
В чем отличия осей коромысел в сборе, крепящихся 6 шпильками, для инжекторных и карбюраторных двигателей УМЗ? Взаимозаменяемы ли они?
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время оси коромысел единые для всех двигателей.

Вопрос:
Апрель 2014
На ГБЦ 414 установлены направляющие клапанов без маслосъемных колпачков. Возможно ли установить направляющие под маслосъемные колпачки? От какой ГБЦ подойдут направляющие?
Ответ специалистов УМЗ:
На ГБЦ 414 установлены выпускные втулки без колпачков. Можно установить ремонтные выпускные втулки от ГБЦ мод. 421.

Вопрос:
Апрель 2014
Двигатель УМЗ-417. Какое лучше масло заливать? Можно ли современные минералку или полусинтетику? Или не экспериментировать и лить М-8?
Ответ специалистов УМЗ:
Лучший вариант использовать моторные масла согласно рекомендаций ТУ на двигатель:
  • - всесезонно - масло моторное М8В ГОСТ 10541 или М-6з/10В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370 или М-6з/12Г ТУ 0253-011-00151742;
  • - для районов с холодным климатом АСЗп-6 (М-4з/6В1) ОСТ 38.81370.

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839