Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Декабрь 2013
Подскажите, по каким причинам распредвал 4216.1006015-15 нельзя устанавливать на двигатель УМЗ-417800? Как отличить вал 42164.1006015 от 42164.1006015-10?
Ответ специалистов УМЗ:
В свое время р/вал 4216.1006015-15 выпускался без окончательной обработки эксцентрика привода бензонасоса, поэтому устанавливать его на карбюраторные двигатели было невозможно. В настоящее время выпускаются распределительные валы для карбюраторных двигателей 42164.1006015 и для двигателей с распределенным впрыском топлива 42164.1006015-10. Визуально они отличаются обработанным (карбюратор) и необработанным (инжектор) эксцентриком под бензонасос.

Вопрос:
Декабрь 2013
Какую ГБЦ нужно установить на двигатель УМЗ 451М для перехода на 92-й бензин и двухкамерный карбюратор? Сейчас стоит ГБЦ ЗМЗ 24-1003015.
Ответ специалистов УМЗ:
421.1003010-31 с водораспределительной трубой.

Вопрос:
Декабрь 2013
Двигатель 41780В Y0903317 блок 417-1002015 с сальником или набивкой? И на нем же головка маркировки 421.1003012, под какой бензин? Машина УАЗ 31512 2000 г.в.
Ответ специалистов УМЗ:
Узнать под набивку или под сальник можно только при частичной разборке двигателя. Литейный номер на блоке ни о чем не говорит, так как отливка единая для двух исполнений. Модель ДВС УМЗ-4178ОВ 2000 г.в. выпускалась только под 76/80 бензин (литейный номер так же единый для бензина 80 и 92). Информация по переходу на бензины марок выше Нормаль-80 предоставлена на сайте ОАО «Ульяновский моторный завод» по ссылке http://www.umz-gaz.ru/karb-28-01-2011.html.

Вопрос:
Ноябрь 2013
У меня УАЗ 3962, 1996 года выпуска. Двигатель проходит капитальный ремонт, по рекомендации моториста хотим отфрезеровать ГБЦ под 92-й бензин на 3,5 мм с заменой штанг с 76 на 92. На сколько мм оптимально фрезеровать ГБЦ?
Ответ специалистов УМЗ:
Высота ГБЦ под бензин Регуляр -92 должна быть 94,2 -0,23 мм, объем камеры сгорания - 72-75 см3.­

Вопрос:
Ноябрь 2013
Подыскиваю б/у «буханку». Есть вариант с движком 4213, но с установленным ГБО. Подскажите, пожалуйста, возможно ли перевести УМЗ-4213 на газ без вмешательства в двигатель? И какие нужно внести изменения в противном случае? В журнале «За рулем» отслеживали долгий тест по эксплуатации двигателя 4216 на «ГАЗелях», и вот там проскакивала официальная информация, что родные поршни не выдерживают перевода на газ. Поясните, пожалуйста, этот момент.
Ответ специалистов УМЗ:
Установка ГБО на ДВС УМЗ-4213 без вмешательства в двигатель невозможна. Работы по переоборудованию транспортного средства под такие задачи рекомендуем проводить в авторизированных сервисных центрах. Сообщаем, что ОАО «УМЗ» не несет ответственности за внесенные изменения в силовой агрегат.

Вопрос:
Ноябрь 2013
Можно ли поставить в новую поршневую оба компрессионных кольца хромированных? Если нет, то объясните почему. Для капремонта приобретена поршневая УМЗ для 417 двигателя.
Ответ специалистов УМЗ:
При использовании нового блока или расточенных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или фосфатированными. Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Вопрос:
Ноябрь 2013
Можно ли при ремонте двигателя УМЗ-4218 2002 года выпуска (под бензин А-76) применить: 1. Кольца поршневые 100,0 SM-ЗМЗ (Золотая серия), артикул 9-5660-00; 2. Вкладыши шатунные 0,05 (ЗМЗ), артикул 24-1000104-11 БР (0024-00-1000104-22-16)?
Ответ специалистов УМЗ:
Если конструктивные размеры поршневых колец соответствуют требованиям конструкторской документации ОАО «УМЗ», то применить можно. Такие кольца на комплектацию двигателей УМЗ не применялись. Что касается вкладышей, то они подходят.

Вопрос:
Ноябрь 2013
Скажите, пожалуйста, в какое место системы охлаждения лучше врезать предпусковой подогреватель тосола (без насоса), чтобы была естественная циркуляция жидкости. УАЗ-санитарка с двумя отопителями, двигатель УМЗ-417800, помпа в ГБЦ. Подогреватель - труба, подведенная к печке-«буржуйке» в салоне.
Ответ специалистов УМЗ:
Предпусковой подогреватель устанавливается на ОАО «УАЗ» как вариант для северного исполнения автомобилей. Для получения ответа вам необходимо направить письмо главному конструктору Ульяновского автомобильного завода.

Вопрос:
Ноябрь 2013
Относится ли двигатель 417800, объем - 2445 см3, 76,0 л.с. на автомобиль УАЗ-31514 1997 г.в. к двигателям, указанным в письме (см. ссылку http://www.umz-gaz.ru/assets/files/pismo-ai92.pdf) главного конструктора, которые можно эксплуатировать на бензине АИ-92 без какой-либо доработки (переделки)?
Ответ специалистов УМЗ:
При эксплуатации двигателя в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации автомобиля РЭ» проблем при использовании бензина с октановым числом 92 (по исследовательскому методу) вместо 76 (по моторному методу) не будет.

Вопрос:
Ноябрь 2013
Возможна ли установка двигателя 421.1000402-30 на УАЗ-2206?
Ответ специалистов УМЗ:
С данным вопросом рекомендуем обратиться на завод-изготовитель автомобиля - ОАО «УАЗ».

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839


Dog