Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Июль 2013
Здравствуйте, лопнул выпускной коллектор двигатель 42130Е, к «раздатке» труба закреплена. Все ли коллекторы одинаковые? В каталогах изображены по-разному, можно ли заменить? Автомобиль 2206-94 2008 года выпуска. В чем отличие Евро-2 от Евро-3? Помогите разобраться, какой Евро стоит?
Ответ специалистов УМЗ:
Коллектор выпускной 4213.1008024-01 един для ДВС УМЗ-4213 для Евро-2 и Евро-3. Класс экологичности указан в ПТС на а/м.

Вопрос:
Июль 2013
При разборке двигателя 417 на шатунах стояли цифры по порядку установки в цилиндры. Купил новые, но там цифр нет. Их без разницы как ставить?
Ответ специалистов УМЗ:
В данном случае устанавливайте шатуны в любые цилиндры, только необходимо соблюдать группы по поршневым пальцам.

Вопрос:
Июнь 2013
Подскажите, пожалуйста, предел прочности по форсированию двигателя 4213. До каких максимальных показателей можно повысить мощность не в ущерб надёжности? Мне интересен большой момент на низких и средних оборотах и хотелось бы повысить обороты красной зоны до 6500 об/мин. Мой УАЗ участвует в трофи-рейдах, бывают ситуации, где мощности не хватает (затяжные крутые глиняные подъёмы).
Ответ специалистов УМЗ:
Максимальную мощность двигателя можно повысить не в ущерб надежности до 149..151 л.с при n = 5000 мин -1 , при этом максимальный крутящий получается момент 24,4 кгс хм при n = 3000 мин -1. Крутящие моменты при n = 2500, 2200, 2000 мин -1 соответственно равны 22,3, 21,7, 20,2 кгс хм. Данные параметры получены на карбюраторных двигателях мод. 421.10, имеющих степень сжатия = 10,9 и распределительный вал «Спорт» с расширенными фазами газораспределения и увеличенным подъёмом кулачков. Двигатели работают с использованием топлива 113 и участвуют в составе автомобилей УАЗ в автокроссе. Обычно их работоспособность сохраняется 2-3 года по 5 этапов ежегодно. Проводились работы по форсированию двигателей 4216, показатели по мощности значительно ниже, то же самое можно сказать и по двигателю 4213.

Вопрос:
Июнь 2013
Возможно ли использовать для питания двигателя УМЗ-421800 № 4218.1000402-10 вместо бензина АИ-92 бензин А-80? Если нет, то какие переделки необходимы?
Ответ специалистов УМЗ:
Для определения степени сжатия необходимо замерить общую высоту головки. Если она 98 мм, то двигатель предназначен для работы на бензине «Нормаль-80», если 94 мм, то для работы на бензине «Регуляр-92». При использовании бензина А-80 на двигателе с высотой ГБЦ 94 возникнет сильная детонация, которая приведет к разрушению двигателя. С целью перехода на бензин с меньшим октановым числом (на 80 вместо 92 ) необходимо дефорсировать двигатель, а именно уменьшить степень сжатия за счет увеличения объема камеры сгорания на 20 куб. см (должен быть не менее 95 куб. см вместо имеющихся 75 куб. см). Это делается только путем замены головки блока цилиндров.

Вопрос:
Июнь 2013
Подскажите, пожалуйста: клапан впускной с каталожным номером – 13-1007010-20 для ГБЦ 414, клапан выпускной с каталожным номером 24-1007015 тоже для ГБЦ 414. Какие есть варианты замены, или аналоги и какие у них каталожные номера?
Ответ специалистов УМЗ:
Впуск можно использовать 421.1007010 сегодняшний клапан, а выпуск 35 мм искать в магазинах ГАЗ, УАЗ.

Вопрос:
Июнь 2013
Стоит двигатель 417, на нем была ГБЦ 421, она требует замены. Подойдет ли на 417 двигатель ГБЦ 414.1003010-02, диаметр шпилек крепления ГБЦ такой же? И подскажите, пожалуйста, диаметр клапанов впускного и выпускного на ГБЦ 414.1003010-02? И еще вопрос: в ГБЦ 414 не предусмотрены крайние шпильки крепления оси коромысел, но есть плоскость, куда эти шпильки вкручиваются в более новых ГБЦ? Можно ли врезать шпильки в ГБЦ 414, не задену ли я каналы водяного охлаждения?
Ответ специалистов УМЗ:
ГБЦ 414 конструктивно установится на двигатель 417. Диаметр шпилек 11 мм. Конструктивно возможно рассверлить существующие отверстия для установки ГБЦ 414 на блок цилиндров со шпильками диаметром 12 мм. Базовые диаметры клапанов: впускной 46 мм, выпускной 35 мм. Конструктивно установить шпильки М8 крепления оси коромысел возможно при соблюдении технологии. Все работы по доработке ГБЦ рекомендуем проводить в официальном сервисном центре УМЗ, ГАЗ или УАЗ, имеющем необходимую станочную базу.

Вопрос:
Июнь 2013
Отличается ли норма расхода топлива л/100 км в УАЗ-220694 с двигателем УМЗ-42130Е от ... с УМЗ-42130Н?
Ответ специалистов УМЗ:
Не отличается.

Вопрос:
Июнь 2013
Хотел поменять на автомобиле УАЗ 402 мотор на 4178, не получается. Какие нужны доработки или комплектующие, к кому можно обратиться?
Ответ специалистов УМЗ:
Установить двигатель 417 вместо 402 на автомобиль УАЗ конструктивно возможно. По вопросам переоборудования советуем обратиться на сервисную станцию ОАО «УАЗ» для получения необходимых рекомендаций.

Вопрос:
Июнь 2013
Какова мощность (л.с.) двигателя УМЗ-417800 1997 года выпуска?
Ответ специалистов УМЗ:
В соответствии с ТУ 37.001.1533-88 «Двигатель 417.10, его модификации и исполнения» номинальная мощность нетто двигателя 417800 составляет 55,9 кВт (76 л.с.).

Вопрос:
Июнь 2013
Имеется двигатель УМЗ- 4218. Данные по паспорту: 1-модель по КД-4218.10004С0 (предпоследний знак или "С"или"0"-нечетко). 2-идентификационный №*421800*80302294*. 3-изготовлен 19.03.2008г. 4-куплен и установлен мною (нареканий на работу нет, спасибо) 08.04.2008г. 5-бензин указан А-80. Стоит с завода ГБЦ-маркировка-4213.100301"-" (где прочерк в кавычках), на отливке цифры отсутствуют, а под этой маркировкой квадрат и на нем такой знак "||" будто выбит. Хотелось бы знать, что все это обозначает? Высота головки, длина резьбы под свечи, в чем разница с головой-421? И еще: какие данные по мощности должны вносится в документы в ГИБДД - по «Брутто» или по «Нетто»?
Ответ специалистов УМЗ:
Модель по КД 4218.1000400 421800*80302294* - это модель 421 и модификация 8 двигателя, 8-2008 год, 03- март, 2294 – порядковый номер с начала месяца, маркировка ГБЦ в квадратике 11 – это высота головки 98 мм под бензин А-80 и «короткие» 14 мм свечи. В ПТС должна вноситься мощность «НЕТТО»

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839


Dog