Новый двигатель EVOTECH 2.7

 

Двигатели к а/м УАЗ

Вопрос:
Апрель 2013
По каким внешним признакам определить набивка на двигателе или сальник? Двигатель УМЗ 4178, год неизвестен.
Ответ специалистов УМЗ:
Чтобы определить по внешним признакам, что стоит - сальник или набивка, необходимо демонтировать картер сцепления, нижнюю часть, и посмотреть крепление маховика к коленвалу. Если видно, что маховик крепится 4 болтами к коленвалу, то установлена набивка. Если крепежа не видно (7 болтов находятся внутри маховика), то установлен сальник.

Вопрос:
Апрель 2013
У меня УМЗ-4218 под 76 бензин. Какую головку блока цилиндров нужно приобрести для перевода на 92 бензин?
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время в продажу поступает комплект перевода двигателя на бензин Регуляр-92 (головка блока цилиндров с клапанами, прокладками, крепежом, штангами толкателей клапана, регулировочными винтами и свечами) 421.1003030 производства ОАО «УМЗ». Головки отдельно сейчас не выпускаются.

Вопрос:
Апрель 2013
Подскажите, пожалуйста, размеры ремней генератора и ГУРа на двигателе УМЗ-4178?
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время на двигатели модели 4178 производства ОАО «УМЗ» устанавливается ремень привода вентилятора зубчатый 10,7×8-1030. Ремень ГУР устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе, за дополнительными разъяснениями вы можете обратиться к специалистам этого предприятия.

Вопрос:
Март 2013
На двигателе УМЗ 4218 потребовалась замена головки блока цилиндров. В доставшихся от отца вещах обнаружил новую головку с маркировкой УМЗ и номером 1003010. При попытке установки на вышеупомянутый двигатель, обнаружил, что впускные каналы имеют не округленную форму, как на оригинальной детали, а квадратную, как на выпускных каналах. С какого двигателя данная головка и возможна установка ее на двигатель 4218?
Ответ специалистов УМЗ:
С «квадратными» впускными каналами ранее выпускались на УМЗ головки блока цилиндров 21-1003010 и 414-1003010, которые устанавливались на ранее выпускаемые двигатели мод 451М, 414 и их модификации и исполнения. Считаем установку головки 21-1003010 на двигатель УМЗ 4218 нецелесообразным, так как при этом произойдет снижение технико-экономических показателей двигателя. Кроме того, необходимо будет приобрести газопровод в сборе 451М-1008020, однокамерный карбюратор К-129 или К-131 и доработать головку для установки. А именно, так как двигатели мод 451М, 414 имели степень сжатия 6,7 и эксплуатировались на бензине А72, а головка крепилась к двигателю шпильками на М11, а не М12 как на двигателе 4218, то нужно будет:

– рассверлить отверстия для крепления головки к блоку до Ø 12,5 мм чтобы можно было установить головку на блок,
– повысить степень сжатия путем уменьшения высоты головки до 95 мм фрезерованием плоскости прилегания головки к блоку.

Вопрос:
Март 2013
Можно ли вместо ГБЦ 421.1003010-21 (высота 94,9 мм) устанавливать ГБЦ 421.1003010-71 (высота 94,5 мм)? Двигатель 421800 84л/с.
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время головка блока цилиндров 421.1003010-21 не выпускается. Взамен ее выпускаются головки 421.1003010 с отверстием под краник отопителя салона 3/8" и 421.1003010-71 с отверстием под краник отопителя салона 1/2". Поэтому Вам необходимо уточнить, какой краник отопителя установлен, и приобрести соответствующую головку блока цилиндров либо использовать переходник с 1/2" на 3/8", если установлен краник на 3/8".

Вопрос:
Март 2013
Здравствуйте, хочу приобрести на УМЗ 31512 1997 г.в. (ранее стоял УМЗ 417) двигатель УМЗ 4213 инжектор, шкив для ГУРа и кронштейн опоры двигателя старого образца. Возможна ли такая комплектация? Если да, то какое правильное название двигателя. Заранее спасибо.
Ответ специалистов УМЗ:
Да, такая комплектация возможна. Исполнения двигателей: Евро-2 - 4213.1000400-20, Евро-3 - 4213.1000400-40. Присоединительные точки на блоке цилиндров позволяют устанавливать кронштейны передних опор как старого, так и нового образца.

Вопрос:
Март 2013
Есть в наличии 4218.1000400 двигатель на УАЗ d100мм, АИ-92, 100л.с., карбюраторный?
Ответ специалистов УМЗ:

Наличие продукции и цены вы можете уточнить в сети фирменных магазинов «Детали машин «ГАЗ». Подробную информацию можно посмотреть на сайте - по ссылке http://dm.gaz.ru/ru/product/17.


Вопрос:
Март 2013
Есть ли возможность поставки двигателя 4213 для замены на УАЗ-390994 в разной комплектации?
Ответ специалистов УМЗ:

В настоящее время реализацией продукции Ульяновского моторного завода, в том числе и двигателей УМЗ-4213.1000402 на всей территории России занимается ООО «Коммерческие автомобили - Группа ГАЗ». Прейскурантные цены и адреса представителей (магазинов) в регионах можете посмотреть на сайте сети фирменных магазинов «Детали машин «ГАЗ» по ссылке http://dm.gaz.ru/ru/product/17/ . Для справки: двигатели 4213 реализуются в следующих модификациях:

 

Обозначение изделия

Наименование изделия

4213.1000402 Евро-2

Двигатель для авт.УАЗ инж. (104л.с.), АИ-92, с диафраг. сцепл., (легковой ряд)

4213.1000402-20 Евро-2

Двигатель для авт.УАЗ инж. (99л.с.), АИ-92, (кран ВС-15), с диафраг. сцепл., (грузовой ряд)

4213.1000402-21 Евро-2

Двигатель для авт.УАЗ инж. (99л.с.), АИ-92, шкив ГУР, с диафраг. сцепл., (грузовой ряд)

4213.1000402-30 Евро-2

Двигатель для авт.УАЗ инж. (99л.с.), АИ-92, (штуцер), с диафраг. сцепл., (легковой ряд)

4213.1000402-40 Евро-3

Двигатель для авт.УАЗ инж. (107л.с.), АИ-92, с диафраг. сцепл., (легковой ряд)

4213.1000402-50 Евро-3

Двигатель для авт.УАЗ инж. (107л.с.), АИ-92, с диафраг. сцепл., (грузовой ряд)


Вопрос:
Февраль 2013
Допускается ли замена вышедшего из строя ДВС УМЗ-4178.10, установленного на УАЗ-3151 на ДВС УМЗ-4218.10?
Ответ специалистов УМЗ:
Установка двигателя модели 4218.10 вместо 4178.10 на автомобиль УАЗ-3151 конструктивно возможна. Для более точного ответа и получения перечня необходимых мероприятий необходимо обратится в местное отделение ГИБДД.

Вопрос:
Февраль 2013
Как по маркировке двигателя УМЗ 417 узнать набивка или сальник?
Ответ специалистов УМЗ:
В настоящее время все двигатели УМЗ-417, УМЗ-4178 выпускаются только с сальником. Маркировка *417800*00000000* или *4178ОВ*000000000* или *4178ОА*00000000*. Двигатели, выпускаемые до 1996 года, имели маркировку *417800*00000000*S*50, где последние две цифры "50" - шифр исполнения. Все двигатели до 1996 года комплектовались сальниковой набивкой. Манжета коленчатого вала задняя появилась на двигателях УМЗ-4178 в 1996 году, и маркировка двигателей изменилась - *4178КВ*00000000*, где буква "К" показывает, что на двигатель установлено сальниковое уплотнение. В последующие годы все двигатели УМЗ-4178, выходящие с конвейера УМЗ, комплектовались сальником (или правильно – «Манжета коленчатого вала задняя»).

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839


Dog